Аккумулятор автомобильный АкТех 77 А/ч 680 A прям. пол. Росс. авто (278x175x190)
Отзывы 
Про то как я АКБ покупал
Андрей
(20.03.2017 20:00:28)
Считаю необходимым поделиться с вами впечатлениями от покупки АКБ «АкТэкс» у фирмы «Акбавто». Пишу не с тем, чтобы опорочить производителей этих аккумуляторов, а поведать о том сервисе, который предоставляет указанная фирма.
Я не хочу никого отговаривать от покупки ни самих АКБ «АкТекс», ни от покупки в самой фирме других АКБ, просто хочу описать то, как продают товар сотрудники фирмы, может это убережет кого-то от излишних проблем.
Итак, я заказал у менеджера аккумулятор с доставкой 77 а\ч, прямой полярности, обслуживаемый, 680А, заказ был принят с большим энтузиазмом и доставлен курьером и мною оплачен. После этого и начались проблемы. При попытке первой зарядки АКБ, мною были отвинчены заливные пробки на банках аккумулятора и БА! – моё удивление! В новом АКБ в одной банке видны сухие пластины, а в других электролит явно было меньше положенного уровня. Более того, цвет электролита был почему-то черный с вкраплениями твердых черных частиц. О чем тут же был поставлен в известность менеджер указанной фирмы. В приватном разговоре мне сообщили, что вскрытие банок на обслуживаемом аккумуляторе есть нарушение гарантии, видимо для того, чтобы я отступил, но некоторые знания в области АКБ и глубокое возмущение овладевшее мной заставили меня найти подходящие слова для сотрудника компании, после чего мне было предложено АКБ вернуть самому и получить деньги. Тут мне пришлось вспомнить, что это не возможно, т.к. при покупке нового АКБ я сдал в зачет старый, а установка на автомобиль нового, но бракованного АКБ, лишает меня возможности вообще поменять его. Везти же его к ним в офис на общественном транспорте или иным, очень неудобным и затратным для меня способом, я посчитал совсем не заслуженной для меня карой. О чем и сообщил менеджеру. Он конечно, хотя и не сразу, проникся пониманием сложившейся ситуации и попросил перезвонить курьеру, улетевшему со скоростью ракеты к другому клиенту, забравшему мой аккумулятор, с тем чтобы он вернул мне мой старый. Такая схема действий, судя по всему, не удовлетворила самого курьера, и после их взаимных переговоров по телефону, прошедших уже по мимо меня, высокими сторонами было вынесено решение о замене мне бракованного АКБ на другой. Мне был предложен АКБ фирмы «Мутлу» с аналогичными характеристиками и формулировкой, что за этот товар менеджер «отвечает». Правда нужно доплатить 300руб., на что я согласился, с условием доставить его сегодня. И вот вечером мне привезли уже другой АКБ, правда уже необслуживаемый, но и тут не обошлось без эксцессов. Доставивший курьер проверил вольтметром оба аккумулятора, и с чувством собственного превосходства объявил, что вот он показывает на каждом из них более 12 вольт и именно поэтому я совершенно не прав. И потребовал уже 600 рублей доплаты, в чем ему было мотивированно отказано, ведь разница в стоимости этих АКБ составляет всего 200 рублей, а повторная доставка, есть исправление косяка его фирмы, да и проверяют АКБ совсем не вольтметром, а специально созданной для этих целей нагрузочной вилкой, коей у него при себе не было. После каких-то переговоров по телефону курьера с не известным мне лицом, мои дополнительные 300 рублей были приняты и стороны разошлись.
Теперь мои уважаемые читатели, если вы не утомились и дочитали до конца, сделайте свои выводы и всегда мотивированно отстаивайте свои права, не доверяя на слово, даже менеджерам фирм, полагайтесь на свои знания, советы не заинтересованных лиц и проверяйте все очень внимательно.
Кстати, после написания отзыва, я проверил на сайте компании наличие первого купленного мною АКБ фирмы «АкТекс», так вот их не стало в продаже, а вот выводы сделайте сами, может это и совпадение?
Я не хочу никого отговаривать от покупки ни самих АКБ «АкТекс», ни от покупки в самой фирме других АКБ, просто хочу описать то, как продают товар сотрудники фирмы, может это убережет кого-то от излишних проблем.
Итак, я заказал у менеджера аккумулятор с доставкой 77 а\ч, прямой полярности, обслуживаемый, 680А, заказ был принят с большим энтузиазмом и доставлен курьером и мною оплачен. После этого и начались проблемы. При попытке первой зарядки АКБ, мною были отвинчены заливные пробки на банках аккумулятора и БА! – моё удивление! В новом АКБ в одной банке видны сухие пластины, а в других электролит явно было меньше положенного уровня. Более того, цвет электролита был почему-то черный с вкраплениями твердых черных частиц. О чем тут же был поставлен в известность менеджер указанной фирмы. В приватном разговоре мне сообщили, что вскрытие банок на обслуживаемом аккумуляторе есть нарушение гарантии, видимо для того, чтобы я отступил, но некоторые знания в области АКБ и глубокое возмущение овладевшее мной заставили меня найти подходящие слова для сотрудника компании, после чего мне было предложено АКБ вернуть самому и получить деньги. Тут мне пришлось вспомнить, что это не возможно, т.к. при покупке нового АКБ я сдал в зачет старый, а установка на автомобиль нового, но бракованного АКБ, лишает меня возможности вообще поменять его. Везти же его к ним в офис на общественном транспорте или иным, очень неудобным и затратным для меня способом, я посчитал совсем не заслуженной для меня карой. О чем и сообщил менеджеру. Он конечно, хотя и не сразу, проникся пониманием сложившейся ситуации и попросил перезвонить курьеру, улетевшему со скоростью ракеты к другому клиенту, забравшему мой аккумулятор, с тем чтобы он вернул мне мой старый. Такая схема действий, судя по всему, не удовлетворила самого курьера, и после их взаимных переговоров по телефону, прошедших уже по мимо меня, высокими сторонами было вынесено решение о замене мне бракованного АКБ на другой. Мне был предложен АКБ фирмы «Мутлу» с аналогичными характеристиками и формулировкой, что за этот товар менеджер «отвечает». Правда нужно доплатить 300руб., на что я согласился, с условием доставить его сегодня. И вот вечером мне привезли уже другой АКБ, правда уже необслуживаемый, но и тут не обошлось без эксцессов. Доставивший курьер проверил вольтметром оба аккумулятора, и с чувством собственного превосходства объявил, что вот он показывает на каждом из них более 12 вольт и именно поэтому я совершенно не прав. И потребовал уже 600 рублей доплаты, в чем ему было мотивированно отказано, ведь разница в стоимости этих АКБ составляет всего 200 рублей, а повторная доставка, есть исправление косяка его фирмы, да и проверяют АКБ совсем не вольтметром, а специально созданной для этих целей нагрузочной вилкой, коей у него при себе не было. После каких-то переговоров по телефону курьера с не известным мне лицом, мои дополнительные 300 рублей были приняты и стороны разошлись.
Теперь мои уважаемые читатели, если вы не утомились и дочитали до конца, сделайте свои выводы и всегда мотивированно отстаивайте свои права, не доверяя на слово, даже менеджерам фирм, полагайтесь на свои знания, советы не заинтересованных лиц и проверяйте все очень внимательно.
Кстати, после написания отзыва, я проверил на сайте компании наличие первого купленного мною АКБ фирмы «АкТекс», так вот их не стало в продаже, а вот выводы сделайте сами, может это и совпадение?
АКБ
Андрей
(23.01.2017 20:39:36)
В августе 2001 года покупал АкТех 66 а.ч. Особо не заморачивался с его обслуживанием, правда никогда не оставлял разряженным, особенно зимой.Прослужил он у меня 8 лет, отдал его хорошему знакомому, в рабочем состоянии.К тому времени у меня появился другой АКБ (на халяву отдали, разряженным).